Последние запросы
-
Бампер передний
Kia Sorento Бензин 3.3 л. 2019 г.отправлен в города: Москва
-
Задний мост 5.38
Ssang Yong Kyron Бензин 2.3 л. 2009 г.отправлен в города: Нижний Новгород
-
Трос открывания левой задней двери
Audi 100 Бензин 2.0 л. 1990 г.отправлен в города: Москва
-
Беспроводная зарядка
Chevrolet Camaro Бензин 3.6 л. 2019 г.отправлен в города: Балашиха, Видное, Голицино, Джержинский, Дмитров, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Михнево, Можайск, Москва, Мытищи, Нарофоминск, Немчиновка, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Подольск, Раменское, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Талдом, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь показать все
-
Абсорбер заднего бампера
Oldsmobile Achieva Бензин 2.3 л. 1993 г.отправлен в города: Новосибирск
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Dodge Charger. Символ независимого духа и свободы.

Американцы всегда хотели автомашины с грубым характером. А спрос на такие автомобили увеличился во второй половине двадцатого века. И одним из самых популярных стал Dodge Charger. Примерно в то же время Dodge нужен был глоток свежего воздуха, большой концерн буквально зависел от выпуска следующей модели, от того насколько успешной она сможет стать и какую сможет принести прибыль.
Именно тогда зародилась версия о том, что для успешного дальнейшего существования на рынке необходима версия не легкового автомобиля, а утяжеленного, соответствующего названию фирмы кара. В добавок ко всему на упомянутой отрасли уже успешно стартовали такие компании как Форд со своим Мустангом, так и широко известное в Соединенных Штатах предприятие с солидной репутацией Pontiac со своей Gyiberf. Чтобы удачно стартовать и не оказаться в фарватере требовалось нечто новое. Что-то, что смогло бы совместить в себе как утонченность черт, так и таить и показывать затаенную силу, способную выбросить в любой момент.
Создатели и креативный отдел решили поставить фишки на оформление. То, что они сотворили, произвело революцию. Первое, что бросалось в глаза разделенные сидения на отдельно водительское и отдельно пассажирское. На заднем плане оставили диван, но сделали удобную подставку для рук.
Что касается внутреннего устройства, то здесь у компании особых проблем и размышлений не возникло. Решили оставить ставший фирменной визитной карточкой фирмы V-8 цилиндровый двигатель.
В зависимости от комплектации он имел двести тридцать, двести пятьдесят, и даже триста лошадиных сил. Дисковые тормоза сделали не только для передней оси, но и надели на задние колеса. Автомобиль при таком сцеплении с дорогой имел тормозной путь всего 15 метров. Скорость, развить которую мог Dodge Charger была впечатляющей. 326 километров в час. А сто километров набирал за 6,3 секунды. Коммерческий успех, сопутствовавший машине, породил новую более улучшенную модель Dodge Charger CERAF в 1968 году. Раскупался он не хуже своего знаменитого предшественника.