Последние запросы
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер прав
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Рама
Mazda BT-50 Дизель 2.5 л. 2007 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Рама
Mazda BT-50 Дизель 2.5 л. 2007 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
Новые компании
Газель Мастер
Категории новостей
Возможно будет интересно
Dodge Charger. Символ независимого духа и свободы.
Американцы всегда хотели автомашины с грубым характером. А спрос на такие автомобили увеличился во второй половине двадцатого века. И одним из самых популярных стал Dodge Charger. Примерно в то же время Dodge нужен был глоток свежего воздуха, большой концерн буквально зависел от выпуска следующей модели, от того насколько успешной она сможет стать и какую сможет принести прибыль.
Именно тогда зародилась версия о том, что для успешного дальнейшего существования на рынке необходима версия не легкового автомобиля, а утяжеленного, соответствующего названию фирмы кара. В добавок ко всему на упомянутой отрасли уже успешно стартовали такие компании как Форд со своим Мустангом, так и широко известное в Соединенных Штатах предприятие с солидной репутацией Pontiac со своей Gyiberf. Чтобы удачно стартовать и не оказаться в фарватере требовалось нечто новое. Что-то, что смогло бы совместить в себе как утонченность черт, так и таить и показывать затаенную силу, способную выбросить в любой момент.
Создатели и креативный отдел решили поставить фишки на оформление. То, что они сотворили, произвело революцию. Первое, что бросалось в глаза разделенные сидения на отдельно водительское и отдельно пассажирское. На заднем плане оставили диван, но сделали удобную подставку для рук.
Что касается внутреннего устройства, то здесь у компании особых проблем и размышлений не возникло. Решили оставить ставший фирменной визитной карточкой фирмы V-8 цилиндровый двигатель.
В зависимости от комплектации он имел двести тридцать, двести пятьдесят, и даже триста лошадиных сил. Дисковые тормоза сделали не только для передней оси, но и надели на задние колеса. Автомобиль при таком сцеплении с дорогой имел тормозной путь всего 15 метров. Скорость, развить которую мог Dodge Charger была впечатляющей. 326 километров в час. А сто километров набирал за 6,3 секунды. Коммерческий успех, сопутствовавший машине, породил новую более улучшенную модель Dodge Charger CERAF в 1968 году. Раскупался он не хуже своего знаменитого предшественника.