Последние запросы
-
Фонарь задний левый
SAAB 9-3 Бензин 2.0 л. 2007 г.отправлен в города: Сувалки
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Лучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost
Лучшим двигателем 2012 года, по версии жюри международного конкурса «International Engine of the Year Awards», является турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор Ford объемом 999 кубических сантиметров с фирменной технологией EcoBoost. Этот агрегат яркий представитель новой тенденции в мировом моторостроении – downsizing (уменьшение размеров). Ее суть это уменьшение рабочего объема двигателя и увеличение мощности, экономичности и экологичности за счет применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.
Вес мотора 97 кг. Компактный чугунный блок цилиндров, габариты которого сопоставимы с листом формата А4, алюминиевая головка, по 4 клапана на цилиндр,2 распределительных вала вариатора фаз газораспределения.
В системе охлаждения установлен электронный термостат, который во время пуска холодного двигателя обеспечивает движение охлаждающей жидкости только в головке блока, а при возрастании температуры, по всему блоку цилиндров. Для ускорения прогревания мотора, выпускной коллектор сделали встроенным, и он так же охлаждается жидкостью.
Зубчатый ремень привода ГРМ, для уменьшения шума и увеличения срока службы, опустили в масляную ванну. Неуравновешенность трехцилиндрового мотора решили установкой специальных «разбалансированных» маховика и шкива коленвала.
Непосредственный впрыск реализован пьезофорсунками. Каждая форсунка, под давлением до 200 бар, через 6 отверстий, производит впрыск капель топлива, размером 0.02 мм, в оптимальные места камеры сгорания несколько раз за время такта сжатия.
В двигателе применен турбонагнетатель с небольшим низкоинерционным ротором, вращающимся со скоростью до 248 тысяч об/мин, который позволяет выдать максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин.
Система независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) может изменять углы поворотов распредвалов впускных и выпускных клапанов до 50 градусов. Изменяя фазы газораспределения система позволяет одновременно открыть впускные и выпускные клапаны для эффективного удаления отработанных газов.