Москва  Выбрать

Последние запросы

Новые компании

Мир чехлов

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50к13 оф. 104

ООО Альфаскан   ООО Альфаскан

г. Казань, Федеральная трасса М7, 797 км, Респ. Татарстан, п. Новониколаевский, ул. Центральная, 1Б

Возможно будет интересно

ГлавнаяАвтоновостиАвтомобили, характеристикиЛучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost

Лучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost

article151.jpg

Лучшим двигателем 2012 года, по версии жюри международного конкурса «International Engine of the Year Awards», является турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор Ford объемом 999 кубических сантиметров с фирменной технологией EcoBoost. Этот агрегат яркий представитель новой тенденции в мировом моторостроении – downsizing (уменьшение размеров). Ее суть это уменьшение рабочего объема двигателя и увеличение мощности, экономичности и экологичности за счет применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Вес мотора 97 кг. Компактный чугунный блок цилиндров, габариты которого сопоставимы с листом формата А4, алюминиевая головка, по 4 клапана на цилиндр,2 распределительных вала  вариатора фаз газораспределения.

В системе охлаждения установлен электронный термостат, который во время пуска холодного двигателя обеспечивает движение охлаждающей жидкости только в головке блока, а при возрастании температуры, по всему блоку цилиндров.  Для ускорения прогревания мотора, выпускной коллектор  сделали встроенным, и он так же охлаждается жидкостью.

Зубчатый ремень привода ГРМ, для уменьшения шума и увеличения срока службы, опустили в масляную ванну. Неуравновешенность трехцилиндрового мотора решили установкой специальных «разбалансированных» маховика и шкива коленвала.

Непосредственный впрыск реализован пьезофорсунками. Каждая форсунка, под давлением до 200 бар, через 6 отверстий, производит впрыск капель топлива, размером 0.02 мм, в оптимальные места камеры сгорания несколько раз за время такта сжатия.

В двигателе применен турбонагнетатель с небольшим низкоинерционным ротором, вращающимся со скоростью до 248 тысяч об/мин, который позволяет выдать максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин.

Система  независимого  изменения  фаз  впуска  и  выпуска  (Ti-VCT) может изменять углы поворотов распредвалов впускных и выпускных клапанов до 50 градусов. Изменяя фазы газораспределения  система позволяет одновременно открыть впускные и выпускные клапаны для эффективного удаления отработанных газов.

 

Автолюбителям

Компаниям

Регионы

Страны: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ и др. Города: МОСКВА, С-ПЕТЕРБУРГ, МИНСК и др.

Сайт запчасти не продает и не несёт ответственности за сделки совершенные с компаниями и лицами представленными на сайте! Все найденные запчасти относятся к компаниям и частным лицам, которые представили данные запчасти на сайте, все вопросы о наличии и возможности их приобрести узнавайте у данных продавцов.
* Предупреждение о рисках. Autodest это открытая площадка, где может зарегистрироваться любой желающий. Не переводите деньги если не уверены в надёжности продавца.
Copyright © 2013 - 2024 autodest.ru Сервис по поиску автозапчастей.