Москва  Выбрать

Последние запросы

Новые компании

ATP-shop

Хабаровск, ул. Индустриальная, д. 1Б, ТЦ Универсал. Место №18

DriveService   DriveService

Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д. 5А

ATP-shop

690074, Владивосток, ул. Выселковая, д. 30

Возможно будет интересно

ГлавнаяАвтоновостиАвтомобили, характеристикиЛучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost

Лучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost

article151.jpg

Лучшим двигателем 2012 года, по версии жюри международного конкурса «International Engine of the Year Awards», является турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор Ford объемом 999 кубических сантиметров с фирменной технологией EcoBoost. Этот агрегат яркий представитель новой тенденции в мировом моторостроении – downsizing (уменьшение размеров). Ее суть это уменьшение рабочего объема двигателя и увеличение мощности, экономичности и экологичности за счет применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Вес мотора 97 кг. Компактный чугунный блок цилиндров, габариты которого сопоставимы с листом формата А4, алюминиевая головка, по 4 клапана на цилиндр,2 распределительных вала  вариатора фаз газораспределения.

В системе охлаждения установлен электронный термостат, который во время пуска холодного двигателя обеспечивает движение охлаждающей жидкости только в головке блока, а при возрастании температуры, по всему блоку цилиндров.  Для ускорения прогревания мотора, выпускной коллектор  сделали встроенным, и он так же охлаждается жидкостью.

Зубчатый ремень привода ГРМ, для уменьшения шума и увеличения срока службы, опустили в масляную ванну. Неуравновешенность трехцилиндрового мотора решили установкой специальных «разбалансированных» маховика и шкива коленвала.

Непосредственный впрыск реализован пьезофорсунками. Каждая форсунка, под давлением до 200 бар, через 6 отверстий, производит впрыск капель топлива, размером 0.02 мм, в оптимальные места камеры сгорания несколько раз за время такта сжатия.

В двигателе применен турбонагнетатель с небольшим низкоинерционным ротором, вращающимся со скоростью до 248 тысяч об/мин, который позволяет выдать максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин.

Система  независимого  изменения  фаз  впуска  и  выпуска  (Ti-VCT) может изменять углы поворотов распредвалов впускных и выпускных клапанов до 50 градусов. Изменяя фазы газораспределения  система позволяет одновременно открыть впускные и выпускные клапаны для эффективного удаления отработанных газов.

 

Автолюбителям

Компаниям

Регионы

Страны: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ и др. Города: МОСКВА, С-ПЕТЕРБУРГ, МИНСК и др.

Сайт запчасти не продает и не несёт ответственности за сделки совершенные с компаниями и лицами представленными на сайте! Все найденные запчасти относятся к компаниям и частным лицам, которые представили данные запчасти на сайте, все вопросы о наличии и возможности их приобрести узнавайте у данных продавцов.
* Предупреждение о рисках. Autodest это открытая площадка, где может зарегистрироваться любой желающий. Не переводите деньги если не уверены в надёжности продавца.
Copyright © 2013 - 2024 autodest.ru Сервис по поиску автозапчастей.