Москва  Выбрать

Последние запросы

Новые компании

Правовой центр Лоерс   Правовой центр Лоерс

г. Москва, Нагатинская ул., д.22, корп.1, 2 этаж

MLX-STUDIO   MLX-STUDIO

г. Ярославль, Промышленная 1, стр.2
ГлавнаяАвтоновостиАвтомобили, характеристикиЛучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost

Лучший двигатель 2012 года 3-х цилиндровый литровый Ford Ecoboost

article151.jpg

Лучшим двигателем 2012 года, по версии жюри международного конкурса «International Engine of the Year Awards», является турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор Ford объемом 999 кубических сантиметров с фирменной технологией EcoBoost. Этот агрегат яркий представитель новой тенденции в мировом моторостроении – downsizing (уменьшение размеров). Ее суть это уменьшение рабочего объема двигателя и увеличение мощности, экономичности и экологичности за счет применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Вес мотора 97 кг. Компактный чугунный блок цилиндров, габариты которого сопоставимы с листом формата А4, алюминиевая головка, по 4 клапана на цилиндр,2 распределительных вала  вариатора фаз газораспределения.

В системе охлаждения установлен электронный термостат, который во время пуска холодного двигателя обеспечивает движение охлаждающей жидкости только в головке блока, а при возрастании температуры, по всему блоку цилиндров.  Для ускорения прогревания мотора, выпускной коллектор  сделали встроенным, и он так же охлаждается жидкостью.

Зубчатый ремень привода ГРМ, для уменьшения шума и увеличения срока службы, опустили в масляную ванну. Неуравновешенность трехцилиндрового мотора решили установкой специальных «разбалансированных» маховика и шкива коленвала.

Непосредственный впрыск реализован пьезофорсунками. Каждая форсунка, под давлением до 200 бар, через 6 отверстий, производит впрыск капель топлива, размером 0.02 мм, в оптимальные места камеры сгорания несколько раз за время такта сжатия.

В двигателе применен турбонагнетатель с небольшим низкоинерционным ротором, вращающимся со скоростью до 248 тысяч об/мин, который позволяет выдать максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин.

Система  независимого  изменения  фаз  впуска  и  выпуска  (Ti-VCT) может изменять углы поворотов распредвалов впускных и выпускных клапанов до 50 градусов. Изменяя фазы газораспределения  система позволяет одновременно открыть впускные и выпускные клапаны для эффективного удаления отработанных газов.

 

Автолюбителям

Компаниям

Регионы

Страны: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ и др. Города: МОСКВА, С-ПЕТЕРБУРГ, МИНСК и др.

Copyright © 2013 - 2020 autodest.ru Сервис по поиску автозапчастей