Последние запросы
-
Фонарь задний левый
SAAB 9-3 Бензин 2.0 л. 2007 г.отправлен в города: Сувалки
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Opel Astra J Sports Tourer
Автомобиль Opel Astra J Sports Tourer является универсалом из класса С, который был подвергнут фейслифтингу и представлен в обновлённом виде летом 2012 года. Он имеет передний привод в своём четвёртом поколении.
Но изменений у этой модели происходит не так уж и много и надо будет напрячься, чтобы заметить, что дизайнеры изменили бамперы и решётку радиатора и ещё форму против туманных фар. Но вот топовая модификация получает куда больше изменений и вот её можно легко отличить от дорестайлингового варианта автомобиля. На эту модификацию установили аэродинамический обвес и ещё специальные колесные диски, а высоту дорожного просвета уменьшили на 6 мм.
Спереди автомобиль Opel Astra J Sports Tourer имеет алюминиевые рычаги и ещё стойки McPherson, а также надо отметить разнесённые крепления, для пружин и амортизаторов. А вот сзади используется четырёхрычажная конструкция и ещё гидропоры, для обеспечения снижения уровня вибрации. Но главную особенность отмечаем в том, что этот универсал имеет механизм Уатта вместе с двумя реактивными тягами, которые идут от продольных рычагов и ещё их соединили коромыслом с помощью использования жёсткого центрального шарнира. А ещё нужно отметить U-образную торсионную поперечину самого кузова, которая имеет переменную толщину.
Уже в базе этот автомобиль Opel Astra J Sports Tourer имеет все необходимые системы безопасности и системы, для комфорта. А список дополнительного оборудования при этом становится шире, в него добавили систему, для контроля за движением по занимаемой полосе движения и ещё камеру, для заднего вида, а также здесь ещё есть система, для контроля за мёртвыми зонами.
А вот в гамме движков появляется ещё один агрегат - двух литровый битурбированный дизельный движок, который предложит мощность в 195 лошадиных сил, при крутящем моменте в 400 Нм. За счёт этого универсал может брать сотню примерно за восемь секунд, а максимально его можно будет разогнать до 222 км/час.