Последние запросы
-
Дверь багажника
Toyota 4runner Бензин 4.7 л. 2005 г.отправлен в города: Москва
-
Брызговики передние,задние.противотуманные фары2шт,эмблема значок сиат на капот
Seat Toledo Бензин 1.8 л. 1992 г.отправлен в города: Владимир
-
Полностью в збори
BMW 3 серия Бензин 2.0 л. 1999 г.отправлен в города: Люблин
-
Датчик положения селектора
Audi Allroad Дизель 2.5 л. 2004 г.отправлен в города: Балашиха, Видное, Голицино, Джержинский, Дмитров, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Михнево, Можайск, Москва, Мытищи, Нарофоминск, Немчиновка, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Подольск, Раменское, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Талдом, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь показать все
-
Задний левый фонарь
Toyota Corolla Бензин 1.6 л. 2004 г.отправлен в города: Люберцы
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Карбон шагает по планете

В последнее время автопроизводители все чаще заявляют, об использовании в конструкции серийных авто деталей из карбона.
Карбон – многослойный материал, состоящий из нитей углерода. Эти тонкие нити очень просто сломать при сжатии, но на растяжение они подобны стали. Данные нити различными способами переплетают между собой, а полученные полотна, при помощи различных эпоксидных смол, склеивают между собой. Для придания большей прочности при склейке, полотна поворачивают относительно друг друга.
Основное достоинство карбона это небольшой вес. При сопоставимой прочности, детали из этого композитного материала легче стали на 40%, а алюминия на 20%. Благодаря снижению веса, инженеры добиваются увеличения удельной мощности (мощность двигателя на кг веса) серийных авто, что влечет прирост экономичности и экологичности.
Престижный внешний вид карбона привлекает внимание. Большинство производителей виниловых самоклеящихся пленок выпускают целые серии пленок различных цветов с имитацией под карбон.
У карбона есть недостаток, это его высокая стоимость, следствие сложной технологии производства. Учитывая нулевую ремонтопригодность, сломавшуюся карбоновую деталь придется менять, что очень затратно.
Карбон – перспективный материал и уже в компании Ford разработан новый материал на его основе. Этот материал прочнее стали в 5 раз, жестче ее в 2 раза и он настолько доступен, что его будут внедрять в массовое производство.
Демонстрируя капот для Ford Focus из нового материала, представители автогиганта, обратив внимание на двукратное снижение веса, заявили о значительном сокращении времени изготовления детали, что повлекло упрощение и удешевление ее производства.
В компании Carbon Revolution из Австралии создали полностью карбоновый диск. Монолитный диск для колеса из карбона в два раза легче обычного литого и за счет непрерывности волокон выдерживает все нагрузки, которые испытывает колесо во время движения.