Последние запросы
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер прав
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Рама
Mazda BT-50 Дизель 2.5 л. 2007 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Рама
Mazda BT-50 Дизель 2.5 л. 2007 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
В Volvo Car Corporation добились сокращения времени заряда электромобиля до 1,5 часа
Как известно, одним из недостатков электромобилей является длительное время зарядки аккумуляторов. Действительно, если заправка машины бензином или дизельным топливом отнимает несколько минут, то процесс полной зарядки аккумуляторов электромобиля может длиться до десяти часов, и это притом, что пробег электрокара, после которого потребуется новый цикл зарядки, несравним с пробегом автомобиля, у которого заправлен полный топливный бак. Однако прогресс не стоит на месте, и с развитием технологий от данного недостатка постепенно удается избавляться.
Так компания Volvo Car Corporation начала испытания нового устройства скоростного заряда для электромобилей, призванного сократить время полной зарядки аккумуляторов до полутора часов, а это примерно в шесть раз быстрее, чем заряжаются аккумуляторы сегодня. Кроме того, если у автомобилиста нет времени ждать даже 1,5 часа, можно сократить цикл зарядки до 30 минут, правда тогда электромобиль проедет всего 80 км.
Новым зарядным устройством будут оснащены ряд электромобилей Volvo C30. Мощность скоростной «зарядки» будет составлять 22 кВт. Это будет первое в мире зарядное устройство, работающее от трехфазной сети, но имеющее достаточно небольшие размеры, чтобы быть встроенным в электромобиль.
Устройство будет достаточно универсальным, например, владелец электромобиля сможет при необходимости использовать трехфазную сеть, и розетку, рассчитанную на силу тока 32А, и тогда уже после 30 минут заряда автомобиль сможет проехать 80 км пути. Если же доступа у трехфазной сети нет, то заряжать аккумуляторы можно будет и от обычной однофазной розетки, но, гораздо дольше, то есть практически те же привычные 8-10 часов.
Как бы там ни было, устройство быстрого заряда предоставляет автомобилисту больший диапазон использования электромобиля, что безусловно скажется на увеличении их популярности, и сделает их более привлекательными. Без сомнения, есть все шансы, что в дальнейшем электромобили смогут сильно потеснить своих бензиновых и дизельных «собратьев» на дорогах, а недостатки, присущие им на сегодняшний день будут устранены.