Последние запросы
-
Фонарь задний левый
SAAB 9-3 Бензин 2.0 л. 2007 г.отправлен в города: Сувалки
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
CarPrice
Алефлогистик
Категории новостей
Возможно будет интересно
Как менять масло в заднем мосту?

Каждый год после достижения очередных 20 000 км пробега требуется проводить проверку уровня масла. Также данную операцию нужно выполнить и в ситуациях, когда возникает посторонний шум в заднем мосту либо течь. Если речь идет о течи, то она должна быть ликвидирована путем установки новых уплотнителей.
Замена масла должна проводиться в момент, пока оно еще не остыло. Для этого нужно совершить на автомобиле поездку протяжённостью 10 км. После этого автомобиль размещают на смотровую яму либо подъемник, после чего под ним располагают тару достаточного объема и начинают сливать масло из сливного отверстия, которое расположено в нижней части картера заднего моста. Если потребуется, то через заливное отверстие, находящееся в задней части редуктора, заливают примерно 1 л масла, что позволит очистить задний мост. После этого нужно приподнять заднюю ось автомобиля и расположить его так, чтобы между колесами и площадкой образовался зазор шириной минимум 150 мм. Затем необходимо включить двигатель и дать повращаться задним колесам в течение пяти минут.
Далее масло повторно сливается и заполняется новым до требуемого уровня. Во избежание сложностей можно воспользоваться специальным шприцом для залива масла. Проверять уровень масла нужно после того, как будет очищена область вокруг заливной горловины и выкручена пробка. Масла должно быть столько, чтобы оно доходило до нижнего края отверстия либо даже немного вытекло из него. Если потребуется, масло можно долить, следя за тем, чтобы его было не слишком много. При возникновении избытка ему дают стечь с заливной горловины. После этого приступают к установке и затягиванию пробки, обязательно разместив новую прокладку. Если имеются признаки неисправности редуктора заднего моста, следует обратиться к специалисту сервисной станции за консультацией.