Последние запросы
-
Бампер передний
Kia Sorento Бензин 3.3 л. 2019 г.отправлен в города: Москва
-
Задний мост 5.38
Ssang Yong Kyron Бензин 2.3 л. 2009 г.отправлен в города: Нижний Новгород
-
Трос открывания левой задней двери
Audi 100 Бензин 2.0 л. 1990 г.отправлен в города: Москва
-
Беспроводная зарядка
Chevrolet Camaro Бензин 3.6 л. 2019 г.отправлен в города: Балашиха, Видное, Голицино, Джержинский, Дмитров, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Михнево, Можайск, Москва, Мытищи, Нарофоминск, Немчиновка, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Подольск, Раменское, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Талдом, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь показать все
-
Абсорбер заднего бампера
Oldsmobile Achieva Бензин 2.3 л. 1993 г.отправлен в города: Новосибирск
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Как менять масло в заднем мосту?

Каждый год после достижения очередных 20 000 км пробега требуется проводить проверку уровня масла. Также данную операцию нужно выполнить и в ситуациях, когда возникает посторонний шум в заднем мосту либо течь. Если речь идет о течи, то она должна быть ликвидирована путем установки новых уплотнителей.
Замена масла должна проводиться в момент, пока оно еще не остыло. Для этого нужно совершить на автомобиле поездку протяжённостью 10 км. После этого автомобиль размещают на смотровую яму либо подъемник, после чего под ним располагают тару достаточного объема и начинают сливать масло из сливного отверстия, которое расположено в нижней части картера заднего моста. Если потребуется, то через заливное отверстие, находящееся в задней части редуктора, заливают примерно 1 л масла, что позволит очистить задний мост. После этого нужно приподнять заднюю ось автомобиля и расположить его так, чтобы между колесами и площадкой образовался зазор шириной минимум 150 мм. Затем необходимо включить двигатель и дать повращаться задним колесам в течение пяти минут.
Далее масло повторно сливается и заполняется новым до требуемого уровня. Во избежание сложностей можно воспользоваться специальным шприцом для залива масла. Проверять уровень масла нужно после того, как будет очищена область вокруг заливной горловины и выкручена пробка. Масла должно быть столько, чтобы оно доходило до нижнего края отверстия либо даже немного вытекло из него. Если потребуется, масло можно долить, следя за тем, чтобы его было не слишком много. При возникновении избытка ему дают стечь с заливной горловины. После этого приступают к установке и затягиванию пробки, обязательно разместив новую прокладку. Если имеются признаки неисправности редуктора заднего моста, следует обратиться к специалисту сервисной станции за консультацией.