Последние запросы
-
Фонарь задний левый
SAAB 9-3 Бензин 2.0 л. 2007 г.отправлен в города: Сувалки
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Автомобиль 2012 Lexus CT 200h F Sport
Если вдруг вы пожелаете стать владельцем Lexus, хотя так, чтоб не жить всю жизнь в долг, пробуйте самый дешевый вариант — Lexus CT.
А ежели прибавить еще несколько наличных средств, можно приобрести Lexus CT 200h F Sport — модель новейшего значения. CT как и прежде производят маленькие хэтчбеки, которые имеют все шансы похвастать прекрасной экономией горючего.
34 лошадиных силы — 98 от 1,8-литрового четырехцилиндрового мотора, а остальное — от встроенного электро — мало, чтоб носить горделивую маркировку «Sport», которую мы видим в заглавии. Для разгона автомобиля до 100 км/час потребуется 9,8 секунд, а предельная скорость всего 181 км/час. Базисная модель Fiat 500, которую издавна называют медлительной, имеет фактически такие же признаки, хотя и механическую трансмиссию передач.
Фанатов у неустанно меняющейся коробки чуть-чуть, и та, собственно употребляется в данной модели, навряд ли изменит чье-либо воззрение. Мотор очень громко жужжит при 4000 обмину, особо в режиме «Спорт».
Если есть необходимость, дабы режим «Спорт» автоматически, так как в данном режиме авто имеет наиболее эффектное рулевое управление и делается наиболее агрессивным, по этому им гораздо интереснее управлять. Кроме всего прочего, в режиме «Спорт» у спидометра и тахометра цифровой экран, а режиме «Эко» — обыденный.
Режим «Эко» делает процесс управления CT 200h довольно сложным, хотя в тот момент, может показаться на первый взгляд, он совсем не оказывает большое влияние на экономию бензина. И при любом подключении зажигания кар автоматом снова переход в режим «Эко». Режим «F Sport» не делает авто наиболее прытким, хотя изготовитель признаёт, что рулевое было улучшено при помощи модернизированной подвески. Режим «F Sport» работает гораздо лучше.
Управление трансмиссией необычно. Малюсенькая Т-образная ручка торчит из центральной панели с оригинальным узором, для которого необходим специальный ярлычок «Р». Кроме всего прочего, у спорткара данной ценовой группы, у которого нетМКПП, обязаны быть педали.
Данный автомобиль довольно мал. Несмотря на то, что в том числе и высокие и вовсе не самые худые шоферы уютно пристроятся на шоферском сидении, не ждите такого же самого на задних. Хотя есть и положительные стороны — грузового места хоть убавляй.
Экономия топлива была и остается главным достоинством у всей линейки CT. И данная модель — не исключение.