Последние запросы
-
Фонарь задний левый
SAAB 9-3 Бензин 2.0 л. 2007 г.отправлен в города: Сувалки
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Дебют долгожданной серийной Alfa Romeo 4C
Новинку, возглавившую операцию по возврату итальянской марки под названием Alfa Romeo на автомобильный рынок Штатов, предпочли представить в Швейцарии. На автосалоне 2013 в Женеве дебютировала модель одного из самых долгожданных итальянских спортивных авто – купе компании Alfa Romeo модели 4C.
В бренде Alfa Romeo близились к этому дебюту ровно два долгих года – концепт-прототип компактного автомобиля впервые продемонстрировали здесь же, на выставке в Женеве еще в ушедшем 2011 году. С того времени 4С уже успела покрыться массой сплетен и слухов, некоторые из них, правда, так и остались только слухами.
Например, все это время новинке предсказывали турбированный 300-сильный двигатель, только действительность выявилась куда поскромнее. Купе получило турбомотор на 1.75 литров с непосредственным топливным впрыском, развивающий всего 240 лошадок. Не смотря на это, в Alfa Romeo дали надежду на появление более "сильной" версии, которая дополнительно получит 30 лошадей вместе со ставшим традиционным названием Stradale. В роли трансмиссии применена роботизированная 7-ступенчатая коробка со специальными сухими сцеплениями и переключателями под рулем.
И с силовым стандартным агрегатом автомобиль получился довольно динамичным – для разгона до первой сотни ему необходимо менее пяти секунд. Вследствие активного применения карбона в проектировке Alfa Romeo модели 4C, дебютант обладает весьма малой массой – всего 960 кг. Благодаря этому, заявленная пропорция мощности и массы составляет четыре килограмма веса на одну лошадку, что превосходит показатели, например, Porsche модели Cayman S.
Возможно предположить, что процедура управления автомобилем станет необыкновенно захватывающей не только лишь из-за динамики, но и благодаря малым габаритам 4С. Полная длина дебютанта не превышает четыре метра, полная ширина купе на два места равна двум метрам. В компании Alfa Romeo уверены, что внешний вид тщательно и серьезно продуман по отношению к аэродинамике и гарантирует на высоких оборотах прижимные коэффициенты, сопоставимые с достижениями гоночных спорткаров.
Alfa Romeo 4C уже в базовой комплектации может считаться немножко спортивной. Cпорткар оснащен фирменной системой DNA, позволяющей изменять настройки автомобильной трансмиссии, управления рулевым колесом и стабилизационной системы. Вдобавок к известным опциям системы Natural, Dynamic All Weather прибавлен гоночный "резвый" режим по имени Race.
Из первых данных, цена базовой модификации Alfa Romeo модели 4C будет равна 56 000 евро, правда в Модене запланирован выпуск только 2 000 новых автомобилей. К их числу присоединяться и "заряженные" варианты с более "сильным" двигателем, а также модификация с кузовом кабриолет.