Последние запросы
-
Бампер передний
Kia Sorento Бензин 3.3 л. 2019 г.отправлен в города: Москва
-
Задний мост 5.38
Ssang Yong Kyron Бензин 2.3 л. 2009 г.отправлен в города: Нижний Новгород
-
Трос открывания левой задней двери
Audi 100 Бензин 2.0 л. 1990 г.отправлен в города: Москва
-
Беспроводная зарядка
Chevrolet Camaro Бензин 3.6 л. 2019 г.отправлен в города: Балашиха, Видное, Голицино, Джержинский, Дмитров, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Михнево, Можайск, Москва, Мытищи, Нарофоминск, Немчиновка, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Подольск, Раменское, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Талдом, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь показать все
-
Абсорбер заднего бампера
Oldsmobile Achieva Бензин 2.3 л. 1993 г.отправлен в города: Новосибирск
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
КамАЗ планирует выпустить новые модели

Гигантский, не только по российским, но и по мировым меркам производитель грузовой техники КамАЗ, планирует усовершенствовать свои модели, и представить еще несколько новых. По словам генерального директора компании Сергея Когогина, на эту модернизацию завод выделит около 2 миллиардов долларов на протяжении пяти лет. Вкладывать деньги на обновление модельного ряда Камское предприятие намерено уже с начала 2013 года.
За эти деньги завод получит новое оборудование, а также будет проведена реконструкция одной из двух линий по выпуски автомобилей. Вскоре на ней будут собирать мосты и кабины фирмы Daimler. На модернизацию линии для выпуска агрегатов немецкого автопроизводителя было выделено 400 миллионов долларов.
В планах КамАЗ создать сразу два совместных предприятия:
1) с Cummins Inc по сборке двигателей
2) с Zahnrad Fabrik для производства коробок передач.
Ходят слухи, что завод может выпускать новые моторы совместно с Daimler, но сам производитель пока этой информации не подтвердил.
Часть потраченных средств будет собственные деньги компании, а часть придется одолжить. Делать это будут постепенно, чтоб не загнать завод в огромные долги.
Как заявил гендиректор КамАЗа, в первую очередь заводу нужно скорей вывести на рынок новые модели, чтоб по немногу компенсировать затраченные средства. Причем модели эти будут в основном премиум класса.
Полный переход на новый модельный ряд состоится через 3-4 года. При этом компания не собирается останавливать выпуск более старых моделей. По словам Когогина, этого требует рынок, ведь далеко не каждый покупатель сможет заплатить за новую модель на 20% больше, чем за модель прошлых лет.
По заявлению компании, его новые машины будут отличаться повышенным ресурсом, комфорт для водителя.