Последние запросы
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер прав
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Новый Lexus IS
В случае с Lexus IS смелость и в самом деле зашкаливает – такой витиеватой внешности ожидаешь скорее от выставочного концепта на вращающемся подиуме, аккуратно подсвеченного и огороженного. Но нет – новый Lexus IS готов к массовому производству.
Задние фонари, доходящие до середины крыла, фирменный изгиб радиаторной решетки от капота до земли – все это будет доступно американским покупателям в середине 2013 года. А ближе к июлю ожидается появления новинки и в Украине.
В интерьере нового IS оригинальных деталей тоже хватает: приборный щиток с единственным блюдцем тахометра у Lexus IS виртуальный, а передняя панель поделена на несколько условных «слоев». С презентацией новинки японцы мелочиться не стали – на автосалоне в Детройте Lexus IS показали сразу в трех модификациях, включая недоступную ранее гибридную версию. Под капотом «младшего» IS 250 – бензиновый двигатель V6 мощностью 204 лошадиные силы, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Модификация IS 350 располагает 306-сильным V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, уже знакомой по прежней «заряженной» версии IS-F. Для большей динамичности у этой коробки предусмотрена возможность полной блокировки гидротрансформатора. Поработали инженеры и над шасси – у Lexus IS слегка увеличилась колесная база и колея, а также переработана подвеска.
Бензиновый Lexus IS может быть и полноприводным – правда, в таком случае придется довольствоваться шестиступенчатой коробкой передач. Конфигурация гибридной силовой установки Lexus IS 300h та же, что и у знакомого нам бензо-электрического Lexus ES -2,5-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, электродвигатель, бесступенчатая коробка передач. Но суммарная мощность силовой установки у компактного седана чуть больше: 217 лошадиных сил против 205 лошадиных сил, бензиновый мотор выдает 174 лошадиные силы, а не 161. Для тех же, кто по каким-либо причинам считает новый IS недостаточно выразительным, предусмотрен пакет F Sport с агрессивным передним бампером, 18-дюймовыми дисками особого дизайна, а также богато отделанным интерьером.