Последние запросы
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер прав
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Рама
Mazda BT-50 Дизель 2.5 л. 2007 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Рама
Mazda BT-50 Дизель 2.5 л. 2007 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Стоит ли ремонтировать радиатор охлаждающей жидкости.
На данный момент в России очень стремительно возрастает авто парк, это происходит не только лишь из-за новых продаж, а и за счет старых машин, которые ранее были привезены различными способами из за границы. Каждый авто элемент имеет собственный определенный срок использования. Авто радиатор тут не исключение. Ведь он засоряется мусором, проникающим в радиатор из всей системы, которая поддерживает в рабочих температурах двигатель- терпит на для себя брутальное действие всевозможных реагентов во время поездок зимой (что мы можем идеальнее всего увидеть на нижней части авто радиатора) - повреждается камнями либо мучаются в авто катастрофах. Если вы увидели, что авто радиатор испортился, у вас есть выбор: либо приобрести новый радиатор в магазине, либо ремонтировать этот покоробленный. Безусловно, приобрести новый радиатор для автомобиля - наилучшее решение, ведь это будет более отменно и накрепко. Но ведь и новые, современны методы ремонта радиаторов дают классный эффект, он фактически стопроцентно восстанавливается и это обойдется вам на 30-50% меньше, чем подмена старенького радиатора на новый. Также следует учитывать, что доставка нового радиатора для новых импортных машин может продолжаться и месяц, а чистка займет у вас всего лишь один денек.
К несчастью, на данный момент не все методы ремонта радиаторов для транспорта являются действенными. Не считая этого, большая часть «народных» способов борьбы с покоробленным радиатором не принесут хотимого результата, а еще и нанесут большой вред всей охлаждающей системе. На маленький срок устранить течь в радиаторе вам посодействуют герметики - особые составы, которые устраняют течь изнутри, заклеивая отверстия. Но учтите, что тот же самый герметик закупоривает не только лишь испорченную часть радиатора, а стопроцентно весь радиатор, из-за этого понижаются эксплуатационные характеристики авто радиатора. Но это не самое ужасное, ужаснее, что герметик засоряет и всю систему остывания мотора, в том числе и очень важную для нашего климата печку (радиатор отопителя), движок и патрубки. Все это приводит к тому, что необходимо делать глубокую и недешевую чистку всей системы, меняя не только лишь центральный радиатор, да и радиатор печки (отопителя). Заглушать и паять течи радиатора - это тоже не выход.
Это всего только на некое время уберет течь, но данные методы могут посодействовать добраться до места полного ремонта радиатора либо подождать, пока привезут новый. Не стоит делать прочистку радиатора, который сильно забился, брутальными хим веществами, основанными на всевозможных кислотах. Составы, основанные на любых видах кислот, приносят очень большой вред уплотнительным кольцам, прокладкам и усугубляют состояние всей системы, которая должна охлаждать движок, потому навряд ли вы добейтесь подходящего результата при прочистке и восстановлении обычной эффективности остужения мотора. Самый основной и самый действующий метод отремонтировать радиатор - поменять его сердцевину. При подмене сердцевины, подмене подлежат не только лишь покоробленные соты радиатора, а все соты целиком. Если боченки не повреждены, то они остаются, но остальное заменяется, потому после подмены сердцевины мы получаем, можно сказать, новый радиатор, который совсем не будет уступать качеством новенькому уникальному.