Последние запросы
-
Бампер передний
Kia Sorento Бензин 3.3 л. 2019 г.отправлен в города: Москва
-
Задний мост 5.38
Ssang Yong Kyron Бензин 2.3 л. 2009 г.отправлен в города: Нижний Новгород
-
Трос открывания левой задней двери
Audi 100 Бензин 2.0 л. 1990 г.отправлен в города: Москва
-
Беспроводная зарядка
Chevrolet Camaro Бензин 3.6 л. 2019 г.отправлен в города: Балашиха, Видное, Голицино, Джержинский, Дмитров, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Михнево, Можайск, Москва, Мытищи, Нарофоминск, Немчиновка, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Подольск, Раменское, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Талдом, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь показать все
-
Абсорбер заднего бампера
Oldsmobile Achieva Бензин 2.3 л. 1993 г.отправлен в города: Новосибирск
Новые компании
Категории новостей
Возможно будет интересно
Гибрид с 850 лампочками от Kia

На Женевском автосалоне 2013 корейский производитель автомобилей Kia презентовал очередной концепт кар, который, как планируется, должен быть прототипом предстоящей новинки в классе В. Беря во внимание дизайн, концепт кар выглядит вполне футуристично, правда, оценивая высоко технологичную начинку – весьма серийно.
Корейский авто производитель именует новинку "автомобилем для всех энтузиастов". Смотрится Provo и правда весьма неоднозначно. как бы то ни было, статус концепт кара позволяет сотворять с дизайном новинки фактически все, что душе угодно. Изображали автомобиль в студии дизайна Kia в немецком Франкфурте.
Дебютом Provo авто производитель из Кореи намекает на будущие планы по увеличению присутствия в классе В. Габариты машины следующие: длина равна 3.88 м, 1.77 м ширина авто, 1.35 м высота. База колес составляет величину 2.53 м. Радиаторная решетка и фары укрыты за единой панелью из стекла. Правда "фары" собраны из 850 специальных LED-светодиодов, позволяющих программировать фары на определенную силу освещения. В концепте Provo не мало и карбона. Данный материал серьезно снижает массу машины, а также позволяет конструировать практически какие угодно формы.
Представленный хэтчбек обзавелся "умным" силовым агрегатом, состоящим из бензинового турбированного двигателя и нового электромотора, приводящего в движение колеса сзади и может применяться как независимый двигатель на невысоких скоростях. Мотор GDi объемом 1.6 литров выдает 204 лошадки мощности и совмещается с DCT-трансмиссией на семь ступеней (первой в автомобилях Kia). Электродвигатель использует питание, которое аккумулируется во время процесса рекуперации в момент торможения, и в силах добавить к мощности 45 лошадей.
По словам представителей компании, определенных планов на поточное производство концепт кара Provo в данный момент нет. Но стоит отметить нынешние старания компании по выводу на авто рынок динамичных , эмоциональных, а также доступных по своей стоимости автомобилей (к примеру, Kia модели pro_cee’d GT) допускают предположение, что в линейке моделей Kia вполне может найтись ниша и для модели типа Provo.