Москва Выбрать
Последние запросы
-
Фонарь задний левый
SAAB 9-3 Бензин 2.0 л. 2007 г.отправлен в города: Сувалки
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Щуп уровня масла ДВС
Kia Rio Бензин 1.5 л. 2002 г.отправлен в города: Санкт-Петербург
-
Парктроник пер
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
-
Подкрылок пер лев
Hyundai Coupe Бензин 2.0 л. 2012 г.отправлен в города: Москва
Новые компании
Возможно будет интересно
Главная → Отзывы пользователей
Отзывы пользователей (351)
Мой отзыв ОСТОРОЖНО!!!!!!!! Мошейник !!!Ремонта здесь не будет!!.с вас возьмут деньги а потом просто будут морочить голову разными обстоятельствами.....то склад закрыт.то нет не кого.в итоге нет купленных запчастей..просто нет!вы потеряете не только уйму время но и много денег.. вас замучают обещаниями и тп.а зовут его Чуваев Владислав Викторович.1977гр прописан по адресу г москва северный бульвар .дом 19 кв 105. вот его номер.89169914949.и 89263382334..адрес сервиса Алтуфьевское ш-с владение 34. |
0 |
Самый отстойный разбор-магазин говорят, что деталь есть в наличии но она на складе просят оставить предоплату 100% , что завтра будет, и все жду деталь уже месяц..... короче афоризмы. | 0 |
Интересненько так, сразу после плохого отзыва состряпали себе положительный отзыв.))) Что, в принципе, доказали свой не профессионализм. Спасибо Алексею, за своевременный отзыв, таких "чудо-мастеров" много в Москве, будьте аккуратны в выборе. | 0 |
Очень понравилось обслуживание, приеду ещё раз на плавновое | 0 |
Здравствуйте. Заказал у этих ребят блок управления комфортом на Ауди А6. Получил через 18 дней после оплаты, уже у себя в Кемерово. Всё работает. Спасибо! Семиреченков Анатолий |
0 |
Привет ребята, Михаил из Санкт-Петербурга (брал коробку на Toyota RAV4 2007г.). С Toyota всё нормально, слава Богу, спасибо. У меня вопрос по другой запчасти, если сможешь сам лично проконтролируй этот вопрос по содержанию письма. У меня есть старенький Citroen Jumper 1997 г.в. грузовой микроавтобус, нужна коробка на него механическая, на аллегро нашёл вариант, но дело в том, что они, насколько я понял, ремонтируют их и продают при возврате им старой. Может быть у них есть свободный подменный вариант, без возврата (зачёта) старой? Пускай даже если это будет подороже стоить, но естественно в разумных пределах. Узнайте пожалуйста, этот вопрос поконкретнее, ссылку кидаю, моя коробка Citroen Jumper 1994-2002 2,5D модификация коробки 20KE04. http://allegro.pl/skrzynia-biegow-citroen-jumper-2-5d-w-wa-i3748247922.html Михаил Рыцлин |
0 |
Нашел всё что нужно! Спасибо! | 0 |
ам не писатель, но после порции позитива, полученной нами от коллектива Автомамонта в филиале на ул. Ляпунова 3, жена настояла на отзыве, надеемся это поможет ребятам, да и нам приятно (особенно признателен приёмщику Сергею). Ситуация следующая: одна из машин в доме - Хаммер 2 седьмого года. Используем часто по мелочам, ни охоты, ни рыбалки, ни эвакуации иных автомобилей. Тут детей в школу везти, а задней передачи нет. Водитель по заданию обзвонил контор 20, все про букс, про бездорожье, про эксплуатацию чесали. Цифры не гуманные – дешевле 90 рублей не называлось. В итоге знакомые посоветовали «мамонтов», те по телефону говорят, мол «есть вероятность, что в 50 уложитесь с вашей бедой…», едем. Диагностика, подъёмник, консилиум… Мы пока с водителем чай пили, спорили как же нас натянут… Признаюсь, по положению на службе меня сложно обмануть, вернее чревато, так ведь акппшники после консилиума подтвердили приговор в 50! Предложили, вежливо очень, лишь установить усиленный пакет 3-4 передачи, во избежание неприятностей, испытываемых (по их словам, но потом в интернете нашёл подтверждение) большинством владельцев этих АКПП, что незначительно увеличило сумму. Не буду затягивать рассказ – через два дня жена забрала машину (дело было в сентябре), так ведь и скидку получила, и для знакомых диагностики бесплатные (тут Сергею приёмщику спасибо). Вот уже месяц «полёт» нормальный, более того уже одному приятелю сделали капиталку на буммере ха шестом, а второму на семёре масло поменяли по чудо цене с волшебным «альтернативным» поддоно-фильтром. Короче, не вижу смысла не пожелать ребятам процветания. Так держать! Рекомендую. | 0 |
Вы прекрасно подобрали время "вступить в игру". Ваша гражданская позиция заинтересовала не только меня лично, Ваша принципиальность и желание своими свидетельскими показаниями добиться справедливости очень кстати. Будьте любезны, контактируйте меня по телефонам на нашем официальном сайте, т.к. обратной связи на Вас у меня к сожалению нет. | 0 |
Чтобы не быть голословным - сканы документов и прекрасного подшипника Волжского подшипникового завода (который мне установили "мастера", цена 250 руб.) и прочие обсуждения - вынесены в тему про Автомамонт на форуме Лансер-клуба . Адрес: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41549 |
0 |
В подтверждение моих слов - Сканы заказ-нарядов и прочее есть в теме на форуме Лансер-клуба /forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41549 |
0 |
Неделю назад ехал в Крым через Ростов . Сломался на Рено Дастер , кардан . Думаю большой город найду. звонил цены дороже москвы. Друзья подсказали на выезде разборку вояж. Поехал купил , люди задержались на 40 минут подождали .Спасибо Роману,менеджер . Приятно удивил ростов. Буду рекомендовать. уровень есть и цены очень радуют. |
0 |
1. Автомобиль Лансер Х 2. Сначала в Химках (кв.Клязьма), потом на Авиамоторной 3. Ремонт заключался в разборке коробки и замене подшипников (со слов сервисменов). А после отлома патрубка - в установке доп радиатора. На круг в общем и целом чуть меньше 40 тысяч. 4. Имен всех, кто подходил к машине и крутил гайки за давностью событий не помню, саму (снятую коробку) перебирал Арчил, а с машины ее снимал Казбек. Активное участие в переговорах со мной и частично в разборе/сборе принимал (могу ошибиться) Роман. 5. Отзыв появился спустя полгода, поскольку сразу после ремонта машину не эксплуатировал более 3-х месяцев, ездил мало. В мае вой коробки был принят за вой подшипников, пока заменил их (сначала задние, потом передние). Только неделю назад определили, что воет именно коробка. Отвез в другой сервис, после "вскрытия" всплыли вот вышеописанные косяки (см. фото). 6. Заказ наряд в данный момент предоставить не могу (авто на ремонте, я в другом городе). Документы (в том числе заказ-наряд и прочее) составлены так, что "покупатель всегда лох" и раз я их подписал (доверял блин словам), сейчас в суд или еще куда0либо обращаться бесполезно. Какой смысл мне сейчас тратить время и нервы на общение с Вами, уважаемый Олег Анатольевич если я: - упустил время на выявление косяков (как вы сходу и написали, аж полгода и да, не соблюдал условие вашей гарантии на обязательную замену масла именно у вас и именно через месяц или 1000 км пробега. Видимо от незамены масла у меня забыли прикрутиться крепления кожуха, сорвались три болта, погнулся селектор и т.п.); - произвел разборку коробки второй раз (теперь можно все свалить на новых ремонтников); - заказ наряд сейчас найти не могу, но по вышеописанным данным вы легко найдете меня в своей первичной документации ( если таковую храните). Я прекрасно понимаю, что решить что-либо в свою пользу юридическим путем уже не смогу, поэтому не вижу смысла в общении с представителями вашей компании, т.к.: - деньги за "ремонт" у вас вы мне точно не вернете)))); - доказать в суде что-либо я уже не смогу ввиду неправильных с моей стороны действий после выявления косяков; - отдавать в руки "профессионалов" и без того уже вхлам раздолбанную АКПП (даже если гипотетически мне решат ее перепочинить безвозмездно) желания нет. Поэтому просто решил сообщить максимальному числу потенциальных клиентов о возникшей ситуации с участием компании "Автомамонт". |
0 |
Алексей, если это ваше настоящее имя (желательно узнать вашу фамилию и гос.номер автомобиля), я являюсь руководителем компании, которую вы описываете со стороны, которая мне не известна, и у меня сразу же возникла масса вопросов к вам... 1. О каком автомобиле речь? 2. В каком из наших сервисов вы производили ремонт? 3. В чём заключался ремонт? (Дело в том, что ремонт вариатора не может стоить 40тысяч). 4. Кто из мастеров, слесарей и менеджеров с вами работал, назовите имена, пожалуйста. 5. Почему сей отзыв появляется более, чем через пол года (28.08.2015), после предположительно случившегося, в начале 2015г? Укажите также конкретную дату заказ-наряда. 6. Вы пробовали связаться с руководством компании, для решения предположительно сложившейся ситуации? (так как я вас не знаю, и о подобной ситуации не извещён, то этот вопрос особо важен). 7. Чья подпись стоит на выданных вам документах? 8. Печатью какой компании заверен заказ наряд и прочие выданные вам документы? Хочу вам напомнить о том, что большинство "подобных ситуаций" решается не в сети, а либо нормальной договорённостью сторон, или в суде и экспертных организациях, и только после признания вашей правоты компетентными органами, разумно выкладывать в сеть подобную информацию, если вы не конкурент конечно, или у вас есть личная неприязнь к кому-то из нашего коллектива. |
0 |
Отвратительная контора!!! НЕ обращайтесь сюда никогда!!! Положительные отзывы или пишут себе сами, или те люди, которые реально туда ни разу не обращались. Это не сервис - а сборище дилетантов. Черт дернул обратиться в этот ара-сервис с ремонтом CVT в начале 2015 года. Мало того, что делали 2 недели, так через 2 месяца коробка опять завыла. Короче, я попал на повторный ремонт коробки в связи с тем, что: 1. Поставили китайские сыромятные запчасти (говорили качественные японские) - после ремонта коробка завыла через 2 месяца!!! 2. Поставили "криво", подшипники закусило. 3. Сорвали 3(!!!) болта на кожухе варика. 4. Масло с коробки текло рекой несмотря на то, что был у них дважды после ремонта и они типа все "устранили". 5. При сборке сломали патрубки на радиаторе варика и сказали "так оно и было". 6. ЗАБЫЛИ (!) прикрутить кожух (защиту) у главной пары - она скакала внутри коробки. 7. Погнули селектор включения передач - втыкаются через раз... 8.Очень рекомендовали поставить свой радиатор. Вкорячили кетай (800 рэ стОит), прикрутили пластиковыми хомутами к основному радиатору. Сказали "Клево!, теперь норм, с вас пять тыщ". Оказалось: стоит ВЫШЕ чем нужно - результат - не прокачивает насос, давление в системе ниже нормального, в итоге - масляное голодание коробки. 9. Залили обратно то же масло, что и слили (с черным осадком, обычной «качалкой»), разбадяжили оригинал (слитый) каким-то Равенолом. Прям при мне, сказали «нормуль». Приезжай менять через 1000км (месяц), а то гарантии не будет. 10. Сняли, именно СНЯЛИ, а не попросили за "проф" "квалиф." "супер" ремонт 40 тыр. 11. ….можно продолжать еще, но надоело, хотите – проверьте сами…. Сам дурак. Скупой платит дважды. НЕ повторяйте моих ошибок!!! П.с. За свои слова готов ответить где угодно и перед кем угодно. |
0 |
Авторазборка на твердую четверку. Лично мне понравился сервис: приехал, купил свои запчасти и поехал дальше по делам. Думаю у ребят большое будущее. Удачи вам! | 0 |
Покупал у ребят бампер и дверь 5-ую, всё оказалось в наличии и даже в цвет! Спасибо | 0 |
долго искал кто восстановит мне турбину,посоветовали обратится в этот сервис,не пожалел год гарантии дали езжу до сих пор ни каких проблем,спасибо ребятам рекомендую | 0 |
Молодцы ребята! Заказал привод на бмв, отправили вовремя, через два дня забрал у себя в Питере. Успехов Вам!!! | 0 |
Хорошая компания! | 0 |